
Кто еще так считает?

IVANNA Sendy Мастер (1498), закрыт 13 лет назад
тут кто-то задал вопрос :тип способны лт простить измену?
так вот :правда что если изменила раз, то никогда не повторю, а если два, то точно будет третий?
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Возможно это произошло случайно и изменивший сам жалеет об этом,тогда можно простить.Если это продолжается не однократно,всё,пипец,гони его.
Остальные ответы
волчица Просветленный (22512) 13 лет назад
предавший раз - предаст ещё!
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
Бля буду!!!
Источник: Личный опыт!
sobaka Мастер (1874) 13 лет назад
В жизни всё очень странно, неожиданно и относительно) И ничего нельзя предугадать, и законов нет никаких.. Вдруг ты встретишь такого мужчину, измена которому будет для тебя полным абсурдом?)
20090114 Мудрец (19038) 13 лет назад
а мы не умеем иначе жить,,,все всем изменяют,,,только верны бывают врменно
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
был первый раз будет и десятый...
АН675 Профи (703) 13 лет назад
"Солгавши раз- и кто тебе поверит?"(БИБЛИЯ)
аслан кудасов Гуру (2543) 13 лет назад
для мужчины не всегда секс с другой женщиной - измена. учитывай это при оценке действий мужчины.
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
Люди в сходных ситуациях поступают одинаково
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Я не буду говорить за то что будет, но у меня пример из личного опыта. У меня был парень которому я изменила 3 раза. Расстались, отношения себя исчерпали. Встретила другого полтора года вместе и не тянет налево вообще.
Действительно все относительно!