Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задорнов президент!!! ура!

Констанция Мастер (1481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
о, ужас! я переезжаю!
Остальные ответы
_ Знаток (496) 13 лет назад
а может резидент?
Сергей Мастер (1429) 13 лет назад
Делать ему больше нечего, он своими выступлениями больше пользы принесет
Антон Смирнов Профи (555) 13 лет назад
он сам не пойдет на такую самоубийственную глупость, но у меня для него тема есть:
японский ресторан - "Харакири"..
trak.TOR Просветленный (25389) 13 лет назад
Давно уже он президент. Разве СМИ не пользуются его подходом к делу?
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Ура!!!!Чем он хуже теперешних властителей?