
возник вопрос может позвонить мужу любимой, может жену за хлебом отпустит!

genadij Мудрец (17819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
ух ты... смело.. попробуй! может и правда отпустит... а сам за мукой сгоняй-тесто вместе замесете... да пока испечете.... смотришь к утру только и управитесь...
Остальные ответы
IVANNA Sendy Мастер (1498) 13 лет назад
позвони...мож и отпустит....ток не забудьте хлеб купить хоть под утро....))))))
Леночка Мастер (1511) 13 лет назад
Ага! И сам за тамагавком сбегает,чтобы встретить с булочной.
круто круто Мыслитель (9400) 13 лет назад
)))))) За ПИВОМ Точно отпустит))))))))