Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь видели травести шоу??? Что вы по этому поводу думаете?

Екатерина Березовская Мастер (1844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
нормально мужички под тетенек косят!
Остальные ответы
Emerald Lady Мыслитель (9476) 13 лет назад
мне очень понравилось! они такие талантливые и красивые!!!
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Очень талантливые ребята!
Неизвестно Профи (857) 13 лет назад
Я не видела и не думаю что когда нибудь появится желание посмотреть его, потому что не считаю это естесственным. Хотя в Японии кабуки считаются самым крутым театром...
Helen Мыслитель (5769) 13 лет назад
Видела в Тайланде, это были самые красивые женщины (тайки), а само шоу так себе, ну мы же не требуем больших талантов у лилипутов. Важен сам факт.
SOV@ Мастер (1518) 13 лет назад
это красиво и прикольно
White Mouse Мудрец (12866) 13 лет назад
Травести - это театральное амплуа, когда играют детей. Это называется трансвестит-шоу
Павел ф Гуру (2784) 13 лет назад
Прикольно. )) Мужики более женственно и сексуально выглядят, чем женщины. Племянник сказал, что ему рыженькая понравилась. Не знал, бедолага, кто это.))
Поржали. )))
FREND Мудрец (19102) 13 лет назад
отличные девчонки