Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня кончилась ОСАГО, скажите кто знает

Обворожительная угонщица Мастер (1199), закрыт 13 лет назад
есть ли отсрочка на месяц или надо срочно новую оформить? Я слышала что для юр. ли есть.. подскажите, а?))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1731) 13 лет назад
Страховка ОСАГО действует еще месяц после окончания срока действия это значит,что страховая
компания если что по их рассмотрению может выплатить страховку,а может и отказать,но для
ГИБДД это это не пройдет и каждый день при попадании в руки ГАИ будешь платить 800р
Страхуй лучше сразу и не затягивай.
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
оформляй сейчас, менты на месяц наплевали и берут штраф!!! 800рубликов!!! никого не слушай и оформляй
Николай Романов Мыслитель (7317) 13 лет назад
гаи штраф в течение месяца не возьмут а вот если дтп то будут проблемы с выплатой!
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
30дней тебе всё оплатят
Kr-Teddy Ученик (237) 13 лет назад
Если вы собираетесь продлить договор с тойже страховой компанией, то в течение месяца можете это сделать, но лучше с этим нетянуть.
андрей черкашин Профи (609) 13 лет назад
Конечно сейчас лучше оформить, среди гаишников разные люди бывают кто отпустит, а кто и денжат срубит, у них сейчас это очень доходная статья.