
кого бы вы..?

Надежда Медведева Мастер (1603), закрыт 13 лет назад
послали ф топку или заставили убится ап стену?
Лучший ответ
Мария Колесникова Знаток (310) 13 лет назад
Сашу

коротко и ясно

ну еще Васю...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1436) 13 лет назад
ой! бедный мышара!!! испытываю именно то, что Чехов называл "смех сквозь невидимые миру слезы".
Варюшка Гуру (3089) 13 лет назад
за что же его так =( =( =( =(
Пользователь удален Профи (734) 13 лет назад
ЖИВОДЕР!оставь хомяка в покое!СВАБОДУ ХАМЯКАМ!
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
О боже мой, они убили Кенни!
Источник: "Южный парк"
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
я надеюсь,что он хоть насрать им в хлебницу успел!