
Всю жизнь интересовался,горит ли колбаса?

Олигарх из Зимбабве Гуру (4299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 13 лет назад
Блин....ща прочитала,пошла на кухню и подожгла....

не горит...ВОНЯЕТ!!!!
Остальные ответы
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 13 лет назад
степень горения зависит от количества туалетной бумаги в ней....
Пользователь удален Мастер (1436) 13 лет назад
я так мыслю, в этой жизни тебе эту задачу не решить!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Все горит и спирт и колбаса вместе взятые.
1 Мыслитель (6760) 13 лет назад
Это смотря как поэдно вынеш....говорит горит