Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет певице Наталии Ветлицкой?

Единственная Мыслитель (5788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fh fh Гуру (4181) 13 лет назад
Имя. . Наталья Игоревна Ветлицкая
Дата рождения. . 17 августа 1964 года
Место рождения. . Москва
Цвет глаз. . Небесно-голубые
Цвет волос. . Blonde
Мама. . Евгения Ивановна
Папа. . Игорь Арсеньевич
Дочь. . Ульяна
http://www.geocities.com/svenska73/biodroit.html
Остальные ответы
Nyushka Мастер (1542) 13 лет назад
Думаю, около сорока
~КанФетка~ Мыслитель (8690) 13 лет назад
Мне нравится эта певица. А вот возраст ее не знаю увы!
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
какая разница,главное она очень хорошо выглядит
Петр Кулиненков Гуру (3452) 13 лет назад
Не знаю возраста, раньше ее часто показывали по второму каналу, мне она нравится. Всегда с удовольствием слушаю, особенно смотрю на нее. Кудато ушла в подполье.
DIN NO Просветленный (33638) 13 лет назад
примерно 45. дочери её 3 года. а о беременности писали в 41 год.
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
думаю чуть больше 40, точно не скажу.... но выглядит она отлично!