
Господа! Прошу внимания! Проводицца аукцион! Лот 1-королевский минет от меня, после чего анальный секс с Галиной Радионовой

Пользователь удален Просветленный (47072), закрыт 13 лет назад
..начальная цена 1000 евро
Лучший ответ
J J Профи (640) 13 лет назад
5 000 не пожалею )
ЗЫ Я не шучу ))
ЗЫЫ Во придурки, ничего не понимают в НАСТОЯЩИХ женщинах! )
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
ай, молодцы девчонки!!! !
надо и мне что-нить такое замутить )))
Марат Мастер (1140) 13 лет назад
за 500 без галины радионовны

О я лопох.
Галина ты прекрасна
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
ну.. интересно ребята за свои слова отвечают?))))))) )
Так.. Марата вычеркиваем)) за 500 тока самого отстрапонить можем))
эля Мудрец (10702) 13 лет назад
ахуели савсем девки....
Сергей Мастер (1274) 13 лет назад
У меня после вчерашнего 200 рублей осталось, может договоримся?
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Галь, а как ты думаешь?
Ловите на слове первого и вперед!!!
вжик Мыслитель (7288) 13 лет назад
пока 2 штуки не приплотишь и ротик хлоркой не попаласкаешь и не мечтай
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Да блять, за такие деньги, месяц пол порно сайта сасать будут и не у одного, а у всего проэкто ОТВЕТОВ.
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Девченки у вас ЯВНО ниче не выйдет !!!При желании за 1000 евро можно ТАКИХ блядей снять они еще танцевать при этом будут
. Просветленный (27091) 13 лет назад
млин...выезд? или имеете аппартаменты???
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 13 лет назад
Если сильно нужно, то согласен выслать перевод до востребования авансом, доверчив, однако.. . Но сосать придется и зад подставлять незащищенному скафандром моему родному.. . Кстати, не плохо бы и расширить програмку за кусок-то, например вместо гостиницы о какой халупе заранее побеспокоится...