
скажите как вылечиться от ангины и ногтевого грибка

Пользователь удален Профи (821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 13 лет назад
Сложно, но возможно: антибиотики, антигрибковые, иммуномодуляторы.
Остальные ответы
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Ну ты загнула! !
По сети никак!!!
Тамара Мыслитель (6329) 13 лет назад
Не занимайся самолечением-можно загнать болезнь внутрь и получать регулярные рецидивы. При этом возбудители мутируют, приспосабливаясь к лекарствам. К ВРАЧИКУ!
Оля-Я Профи (857) 13 лет назад
от ангины випить теплого вина или пива, противно, но помогает, а от грибка крем "Ламизил"
Наталья Мастер (1006) 13 лет назад
от ногтевого грибка "Лоцерил"
дорого но эффективно
Ирина Просветленный (23488) 13 лет назад
И то и другое эфирным маслом чайного дерева. Ангину-полосканием, ногти-втиранием
Екатерина Шеметова Гуру (3527) 13 лет назад
Ангина
1. Ладонь правой руки прижать к горлу, а ладонь левой – положить на затылок. Делать это несколько дней подряд по 15-20 минут.

2. Жевать сотовый мед в течение нескольких часов (с перерывами) .

3. Смазать горло скипидаром.

4. Десять ягод инжира сварить в 0.5 л молока. Отвар выпить в течение дня в три приема в горячем виде, подолгу задерживая во рту.

5. В одной столовой ложке горячего молока развести 2-3 капли розового масла. Принимать в 2-3 приема в теплом виде.

6. Одну столовую ложку лепестков сушеной розы (чайной) залить стаканом горячего молока или воды, довести до кипения. Настоять 15 минут. Дать остыть. Полоскать теплым отваром горло.

7. Две столовые ложки сушеного шалфея залить 0.5 л воды. Довести до кипения. Настоять 10-15 минут, добавить одну столовую ложку соли. Полоскать до 5-6 раз в день.

8. Одну дольку чеснока мелко нарежьте, залейте на час стаканом чуть теплой кипяченой воды, после чего процедите. Полощите этим настоем горло несколько раз в день.

9. В начале болезни хороший эффект дает полоскание горла несколько раз в день соком свежей свеклы. Натрите стакан свеклы красной, влейте чайную ложку уксуса (можно яблочного) и дайте настояться 1-2 часа. Сок рекомендуется использовать только на протяжении суток.

10. В 0.5 литра воды комнатной температуры всыпьте ложку соли, хорошо перемешайте, чтобы соль полностью растворилась. Пипеткой добавьте в раствор 5-7 капель йода. Таким раствором полощите больное горло 3-4 раза в день.