Голосование за лучший ответ
Николай Чупин
Мудрец
(17280)
14 лет назад
легонько закручивай пока люфт не исчезнет, исчезнет люфт затяни гайку на пол оборота, проверни колесо несколько раз в обе стороны, затем отворачивай гайку дотех пор пока вращение не будет лёгким. удачи
Слава
Мудрец
(11641)
14 лет назад
Затягиваеш до отказа затем отпускаеш немного и качаеш колесо вертикально. Должен появиться маленький люфт еле ощутимый руками это есть тепловой зазор. При движении подшипник нагревается и выбирает этот зазор .
Dr. Lektor
Мастер
(1800)
14 лет назад
Вывесить машину, сними колпачок с гайки, затем затяни гайку (момент около 2. кгс. м) .
потом Проворачиваешь колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. потом постепенно ослабляй затяжку гайки (где то на 1/3 оборота открути) , одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта. Все. Не забудь законтрить гайку.
На правом колесе - гайка откручивается в правую сторону. (Левая резьба)
Источник: личный опыт