Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы мне подарите хонорика?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
так хочется
Лучший ответ
Лана Мудрец (11034) 13 лет назад
Я бы тоже не отказалась и от ханорика, и от хорька, и от фретки ))))))))))
Но к нашему с тобой сожалению, их не дарят, только если вдруг друзья решат сделать тебе подарок !!!
А так только за бабки !!!
И желательно не через Тигали Гали, крутые посреднические заломит !!!
Остальные ответы
Галина Бурдейная Мастер (2044) 13 лет назад
Да подойди к вокзалу или базару- там этих хануриков, как собак не резаных! Бери любого, какой больше понравится.
Маха Просветленный (34618) 13 лет назад
Халявщица. Заработай и купи.
Максим Кизяков Мастер (2451) 13 лет назад
хорька или хонорика?это разные звери
Пользователь удален Просветленный (40264) 13 лет назад
Конечно, ..и ошейник с брюликами,
и одёжку из голубой норки..
и ботиночки со стразами от Сваровски....
Всё подарю....
только чем расплачиваться будешь???
Натура меня не интересует.
В тюрьму не хочу, да и не лесби я....
Доброволец Ученик (169) 13 лет назад
Проблема не в получить-проблема что с ним потом делать
Мех ценный но запах.... Хорек он и есть хорек даже и с норкой