Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите определение федерации...

Melmak Гуру (4773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАРЭН Гуру (3822) 13 лет назад
Федерация
(от позднелат. foederatio - союз, объединение), форма государственного устройства, при которой несколько государственных образований, юридически обладающих определенной политической самостоятельностью, образуют одно союзное государство. Первой в истории буржуазной Ф. были США (конституция 1787). Ф. являются ФРГ, Швейцария, Австрия, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Венесуэла, Индия, Пакистан, Бирма, Малайзия, Австралия, Нигерия. Социалистические Ф. - СССР, СФРЮ, ЧССР. Отличительные признаки Ф.: 1) территория Ф. состоит из территорий отдельных её субъектов (штатов, кантонов, земель, союзных республик и т.п.); 2) субъекты Ф. обычно наделяются учредительной властью, т. е. правом принятия собственных конституций; 3) компетенция между Ф. и её субъектами разграничивается союзной конституцией; 4) каждый субъект Ф. имеет свои правовую и судебную системы; 5) в большинстве Ф. одновременно существуют единое союзное гражданство и гражданство союзных единиц. В ряде Ф. в союзном парламенте имеется палата, представляющая интересы членов Ф.
Остальные ответы
Styu? Мастер (1676) 13 лет назад
Записывай...."Федерация...это такая свора разных национальностей"...всё...на этом фантазия иссякла !
Asmakov Ученик (170) 4 года назад
Казахстан очень много национален
но не Федерация, а Республика .