
как курточки, какая лучше???

РЖЕВСКАЯ Мыслитель (8506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С@t's shout Мастер (1941) 13 лет назад
Вторая больше нравится)))Я бы такую носила)))
Остальные ответы
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Мне вторая больше понравилась
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Обе классные.Только не куртка красит человека,а человек куртку.
IVANNA Sendy Мастер (1498) 13 лет назад
вторая,не оч прошлый год...а первая зимняя...
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
Вторую можно сочетать с разными стилями одежды, но первая тоже не плоха. Купи две и не мучай себя проблемой выбора.
РМ Знаток (279) 13 лет назад
Которая больше тебе идет.