Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какой вы страны и из какого города?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Пишите все
Лучший ответ
Ксения Малькович Мыслитель (8536) 13 лет назад
Сан Франциско, штат Калифорния, страна Америка, погода совершенно летняя, только иногда трясет по немножку...
Здесь встретились Юнона и граф Рязанов (из знаменитого мюзикла Юнана и Авось).
Остальные ответы
Baby Мастер (1563) 13 лет назад
Россия,Питер.А с какой целью интересуемся??
JM Мыслитель (6376) 13 лет назад
Россия..Москва..Тебе может ещё адрес поточнее дать..и ключи от квартиры где деньги?)))
skoblinka Ученик (229) 13 лет назад
Canada, Calgary. Неплохая география у нас получается, да? =)
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
сама хотела задать такой вопрос
а ты откуда чудо
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
Латвия,Лиепая-город под липами. Сегодня празднуем день рождения города! Так что поздравляйте!