Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как живется в Санкт-Петербурге?

Kattyyschka Профи (721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЛМ Мыслитель (7767) 13 лет назад
Санкт-Петербург в марте без снега, но с дождем... Если не любишь дождь, в Российской Национальной библиотеке можно посидеть спускайся в метро-там красиво и тепло. Да, в городе везде красиво.
Приезжай!
Остальные ответы
ю Гуру (3013) 13 лет назад
просто отлично!
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
Хорошо. Но на Камчатке - лучше. к Питеру привыкнуть надо.
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 13 лет назад
Отлично!)
Не проминяю этот город ни за что!)
Мусик Профи (885) 13 лет назад
хорошо.Особено в спальном районе!!!так тихо,уютноЁЁпросто супер мне оч нравиться
Пользователь удален Мыслитель (7758) 13 лет назад
Кому как,многие дамы без ума от Питера и им даже мужчина не нужен,лишьбы в СПБ жить!А мне хренова,несмотря на свободу действий и самостоятельность
Matrix Element Оракул (59341) 13 лет назад
сыро, слякотно и дождливо.
Vetal Мастер (2246) 13 лет назад
Столица алкоголиков и наркоманов.. .
Вобщем: "Город родной, Питер, я твой"
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
Замечательно в Питере живется.. а сейчас, когда весна начинается - и люди стали поулыбчевее!
************* Профи (983) 13 лет назад
Питер-лучший город на Земле!его строили для людей... но вот уровень жизни...много очень бомжей и попрошаек... цены на главных улицах- хоть прячься куда-нить...хотя и ОЧЕНЬ много Бистро...
в общем-есть деньги- езжайте туда!
PoL5NiZZы Гуру (4463) 13 лет назад
Эх, не знаю, но *опой чую, что восхитительно. Если не на бичпакетах :)
***starfakker*** Профи (954) 13 лет назад
нормально так... еще бы квартиру в центре.... и все было бы круто! а так, хорошо там, где нас нет
gewdron Гуру (2663) 13 лет назад
Жизнь - просто....Ай...мммм!!!!-обожаю!!!!а вот на сон времени не остается....
-Хвостик- Знаток (498) 13 лет назад
Замечательно, вот только грязи поменьше было бы:)
CTpEKO3A Гуру (4351) 13 лет назад
Ниначто его не променяю!!! =)