
как вы думаете пиво с фисташками-это вкусно?

Леди Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Хаматьярова Знаток (415) 13 лет назад
пиво с фисташками - это ням-ням
кто не согласен - в глаз я дам!
пиво с конфетами
это не очень
фисташки в пакетиках -
колики впрочем...

вот так вопрос дашука дала
ты лучше бы пива нам налила!!!))))
Источник: бугага!)))
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
пиво не знаю, но фисташки очень
Владислав Спикулянтов Мудрец (15950) 13 лет назад
попробуй пиво с грецкими орехами ! вкусно, я пробовал !
~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458) 13 лет назад
а вот ты к чему клонишь....наливай....фисташки я купила....