
Ну почему же с такими орфографическими ошибками пишет наша молодежь?

Ильдар Вал Профи (928), закрыт 15 лет назад
??? АбиднА !!!:-))))
Лучший ответ
Pino Оракул (60414) 15 лет назад
Ильдааааар....после НУ....ставим запятую, обычно)))

Наша молодежь, пишет с другими ошибками))
Остальные ответы
Dемон Гуру (2689) 15 лет назад
ну какая разница! Учитель русского чтоли!
Серый Знаток (478) 15 лет назад
Забей!! Не каждый может учить русский, всем просто лень!!(Ошибок нет)
AN-52 Профи (592) 15 лет назад
Потому что никогда не видели опоссума красноносого, все отвлекаются и ошибки делают.
kostja plus Гуру (2578) 15 лет назад
neuchi odni poshli a wot w nashe wremja bilo!!!!
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2799) 15 лет назад
А потомуша молодеш не писатели! Молдеш- читатели!
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
Не знаю! Может тупые? Может Лень вводитьправильно?
Алёна Профи (838) 15 лет назад
А вот других нет, потому и пишет с этими)))) )
сейчас главное не грамотность, а скорость печати!
Согласна, обидно! великий и могучий руский язык!
Вова Тырпыр Знаток (342) 15 лет назад
Но ведь ещё пишут же! Разовьётся технология распознования голосом и этого не будет !
Lelik Мудрец (17382) 15 лет назад
Да, меня тоже от этого коробит. Нас-то УЧИЛИ правильно писать, внушали что это НУЖНО, а оказывается - НЕТ.. .
Только вот РАЗУЧИТЬСЯ правильно писать что-то не получается никак...
Серра Мыслитель (8111) 15 лет назад
ни чего страшного. нам до старости ещё далеко. научимся.
Ольга Лихацких Ученик (180) 15 лет назад
Плохие были учителя- дети перестройки