Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при вводе пароля я не могу войти в свой ящик,пишет не верный пароль??

Регина Трошина Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксанка Искусственный Интеллект (237602) 13 лет назад
Что делать, если пишут, что неверный пароль, а я пароль не менял (а) ?

- Значит либо взломали аккаунт, либо неправильно вводите пароль.
Попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля ("Забыл пароль").

Проверьте раскладку клавиатуры, Caps Lock и исправность работы клавиши Shift (если она не всегда срабатывает или западает, регистр каких-то букв может быть неверен) . Если все верно, то восстанавливать пароль средствами сайта. Если не срабатывает функция, пишите администрации сайта.
Вообще-то некоторые сайты самостоятельно меняют пароли в аккаунтах пользователей в целях повышения безопасности, особенно, если сайт взломали и базу аккаунтов увели.

Если Ваш почтовый ящик взломали:
Восстановите его у своего почтового провайдера. После этого Вы сможете получить на почту новый пароль, установленный взломщиком.
Если взломщик поменял "В Контакте" не только пароль, но и почтовый ящик (логин) , восстановите взломанный ящик у почтового провайдера и напишите (manukyan@vkontakte.ru), либо (babichev@vkontakte.ru).

Не могу зайти на свою страницу. Ввожу логин и пароль, а меня отбрасывает на страницу Вход с чистыми полями. Что делать?

- Включите скрипты, обновите браузер или попробуйте зайти под другим браузером.
Если Вы не можете зайти на страницу из-за неверного пароля или логина, запросите пароль на свой почтовый адрес (кнопка "Забыли пароль? ").
Если пароль не приходит на почту - напишите о своей проблеме по адресу manukyan@vkontakte.ru.
Если Вы вводите пароль, присланный по Вашему запросу на почтовый ящик, но сайт пишет, что пароль неверный, проверьте, нет ли пробела (или нескольких пробелов) в начале или в конце пароля.
Если в Вашем пароле, присланном на почтовый ящик, имеются спецсимволы, и сайт пишет, что пароль неверный, напишите об этой проблеме по адресу manukyan@vkontakte.ru, либо babichev@vkontakte.ru.

Остальные ответы
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6855161) 13 лет назад
Ваш п/я "взломали" , Ваши действия следующие:

1.http://win.mail.ru/cgi-bin/support -заполните письмо в Службу поддержки http://MAIL.RU о своей проблеме.
2.http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind -восстановление пароля.
После восстановления доступа к п/я пароль придумайте не менее 15 символов и меняйте его не реже 1 раза в 2-3 месяца.
Помогут обязательно, 2-3 дня придётся ждать. Такие правила на этом проекте.
НО БЕЗ ЗНАНИЯ ОТВЕТА НА "Секретный вопрос" восстановление доступа маловероятно.
Источник: =))
Владимир Винокуров Высший разум (375626) 13 лет назад
Проверьте правильность написания имени пользователя.
Проконтролируйте выбор имени домена.
Убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации.
Посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].

Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl F5.
Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера — http://www.mail.ru/pages/help/30283.html...

Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security
?Сессия только с одного IP-адреса?

Попробуйте войти в почтовый ящик с помощью этой ссылочки:
http://www.mail.ru/pages/help/30283.html
Анастасия Храмова Ученик (217) 8 лет назад
пытаюсь востановить пароль а там вообще телефон куда должен прийти код, не мой!
Дрюня Мудрец (11169) 2 года назад
Служебный почтовый ящик. На одном ПК он настроен и входит сразу при включении браузера. На втором ПК он отказывается заходить. Пароль правильный, вытаскивал его из настроек браузера. Даже на разрешает сменить пароль, ругается что старый пароль не правильный.
Похожие вопросы