Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему говорят, что мол если чел накачен, то это типа уродство...

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот я не согласен!!!
Лучший ответ
Alex Klikin Ученик (153) 13 лет назад
Если человек красив физически, то обязательно красив духовно. Все большие спортсмены люди духовно развиты, невозможно часами заниматься спортом не думая ни о чем. Занятие спортом сродни медитации
Остальные ответы
shadow Оракул (88965) 13 лет назад
смотря как выглядит этот чел, если груда мышц, то действительно-уродство, если же тело накачано правильно, то красиво
Любовь Середа Гуру (3892) 13 лет назад
Если очень сильно накачан (типа как самый крутой бодибилдер), то он выглядит просто как кусок мяса....да и сразу мысля такая проскальзывает - "если так усердно качается, то думает только о своем теле, больше и похвастаться нечем...значит тупой..."
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
Я тоже так не считаю!Мне лично нравятся накаченные парни,но в меру.
Алёсик мяу Мастер (2056) 13 лет назад
потому что педофил))))))))))))))))))))))))))))))
Elena Zernova Гуру (4488) 13 лет назад
Как правило спорт - это болезнь. Иногда начинается фанатичное перекачивание себя. Мой друг этим увлекается уже очень давно и я вижу, что уже кое-где не так все красиво, хотя и больше.