Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не знаете, где можно купить этажерки для трёхэтажного торта (для свадьбы)... мне надо не из стекла, а из металла...

Лиана Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (76990) 13 лет назад
Вот посмотрите, но говорят, что их можно брать на прокат, а так они очень дорогие
http://www.barobell.narod.ru/th_tort.html
Остальные ответы
Delfa Мастер (1444) 13 лет назад
я видела в доме посуды у ст.м. Пр.Ветеранов (дальний выход, т.е. как вышла с вагона налево)
но я не помню большие или маленькие там были