
Для чего нужны подтяжки на штанах если есть ремень?

Пользователь удален Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55509) 13 лет назад
Сергей, а Вы решили поменять ремень или наоборот?

чтобы с комфортно покушать и очень много)))

ой, а ведь брюки на подтяжках похожи на ползунки))), может народ не хочет взрослеть?? А??
Источник: опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Что бы не отрываться от детства- ощущать себя карлсоном!Немножко маленьким...немножко волшебником...
Alenka90rus Знаток (328) 13 лет назад
Знаешь, бывают люди,которые в ремень не влезают:))
Вот для них подтяжки придумали:))