Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любви все возрасты покорны, вы согласны?

Алена Мыслитель (5713), закрыт 13 лет назад
Или нельзя влюбится в человека который намного старше тебя?
Лучший ответ
*** Ученик (121) 13 лет назад
Я думаю,что возраст не важен,важна любовь.
Любовь-самое прекрасное,что есть на этом свете,её не объяснить и не подогнать ни под один шаблон. Зачем???
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5053) 13 лет назад
да!!!!и плоскости тоже)))) главное взаимность....
*** *** Гуру (4601) 13 лет назад
можно, но вот нужно ли?
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4011621/
Лили Мастер (1747) 13 лет назад
Нужно!Но не намного:))
Cтуденточка Мастер (1905) 13 лет назад
можно,ток мой возраст чет ей не хочет покоряться..)
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Любовь ровесников не ищет ФАКТ !!!
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
vozrasti vse,a raznici v vozrastax daleko ne vse
PROFI Знаток (313) 13 лет назад
про все не знаю..а вот до 25 точно...(больше не жил не знаю)
Sheyla K. Мыслитель (5008) 13 лет назад
Только как правило,ничего хорошего из этого не получается.
Анна Мыслитель (8990) 13 лет назад
Можно,но обычно быстро заканчивается