Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам неподсилу?

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
полюбить когда не хочется
разлюбить когда люблю...
Остальные ответы
Betloff Гуру (3093) 13 лет назад
Штанга в 120 кг... больше сотни ниасилю =(
Э Знаток (279) 13 лет назад
Перестать любить
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
машину мою разукрасили, вот не с,,,,они после этого
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Мого чего)))
Источник: ПРИВЕТИК!!!
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
изменить женщину,все равно гдето глубоко она останется такой как была,а мы этого невидим
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
расстаться с любимым человеком
Юлия Мастер (1188) 13 лет назад
я думаю главное быть сильным и идти к своей цели,даже той которая кажеться недосигаемой....если очень захотеть можно добиться всего,но для этого нужно очень много стараться...Вот это мне наверное неподсилу :)