Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли сейчас партия, которую можно назвать гордостью России?

20090618-26217977 Гуру (3171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
134 Ученик (221) 13 лет назад
Нет, не существует. Но зато сейчас в ней существует партия, которую следует назвать будущей мудростью и совестью и России. Когда она станет ею, её имя будет - РКП (российская коммунистическая) .

"Последнее интервью Зиновьева"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Александр Зиновьев, «На пути к сверхобществу»
Остальные ответы
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17856) 13 лет назад
Как фрацузкой шпионки по секрету -нет нету
Анна Нова Мыслитель (5455) 13 лет назад
Нет, оппозиция сейчас крайне слаба, партии либо созданы властью, либо ею контролируются, либо созданы и контролируются Госдепом США :)
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84676) 13 лет назад


Есть такая партия — КПСС (остальные, — производные от КПСС).
Васёк Просветленный (20138) 13 лет назад
я назвал бы КПРФ, но лидер там Зюганов.
val nik Искусственный Интеллект (121485) 13 лет назад
КПСС в которой остались наши предки.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (417123) 13 лет назад
Сам идея Коммунистической партии, это партия для народа.
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108713) 13 лет назад
Кпсс ? Вам, что опять в 37 год захотелсь и мыло по талонам? Мне чего то не хочется!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Скорее позором, достаточно на их лица взглянуть.
walther karl Оракул (68523) 13 лет назад
разве прыщ на теле можно назвать гордостью?