
Какие города в мире (3) самые длинные по протяженности?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SM Гений (52989) 13 лет назад
Мехико - самый крупнонаселенный и самый протяженный город мира длин агорода составляет 200 км!!
Сочи - Его длина от реки Шепси на северо-западе до реки Псоу на границе с Абхазией составляет 148 км.
Кривой Рог Днепропетровской области (Украина) 126 км
Пекин 107 км
Токио - 92 км
Волгоград - 90 км
Канберра - Австралия 90 км
Остальные ответы
Единственная Мыслитель (5788) 13 лет назад
Самый длинный город в мире находится на Украине в Днепропетровской области. Это Кривой Рог его протяженность 120км.
Дюдюка-Вредина и Злюка Знаток (262) 13 лет назад
Волгоград, а правильный ответ когда будет?
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
Сочи , Кривой рог, Москва по кольцу
Y.S.I. Мастер (1671) 13 лет назад
Кривой Рог,сто пудово..Едешь-едешь,а вокруг воняет смогом,кругом заводы и вот так ехать около 100 км...КАК там люди живут?
ЧУЖОЙ Гуру (2875) 13 лет назад
Кривой Рог, Волгоград, Сочи!
В России. А в мире, извини, не везде был.
Источник: Спасибо, накатался!
TaXa Гуру (4320) 13 лет назад
Мехико - самый крупнонаселенный и самый протяженный город мира длин агорода составляет 200 км!!
Wildberry Знаток (362) 13 лет назад
Мехико,Сочи,Кривой рог
Игорь овсянников Мыслитель (5498) 13 лет назад
Нью Васюки-тянутся до нашего времени
Alexander Chechel Ученик (243) 3 года назад
Дубай - 134 км. Не самый длинный, но странно, что его нигде не упоминают.