
Соблазняя девушку в инете всегда ли встречаетесь с ней, если она на это готова????:)))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
я с парнями да. А мож меня пособлазняешь, а?))
Остальные ответы
Алексей Семёнов Гуру (3398) 13 лет назад
Я бы встретился да ещё не одна не хотела))
Алекс Мыслитель (5550) 13 лет назад
Нет, бывает что живу в другом городе, и в другой части страны!
Morro Мастер (1364) 13 лет назад
Всегда встречаюсь!
Питерская Евгения Просветленный (28635) 13 лет назад
Наверное готовы, раз уж соблазняют... это конечно не ко мне вопрос... но очень уж захотелось тебе ответить...
Павел Минский Просветленный (26806) 13 лет назад
Ну, а зачем тогда было соблазнятиь??))
4umoVoй Мастер (1279) 13 лет назад
стараюсь. если время есть. а то так теряется смысл всего общения
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Честно признаюсь....как на духу и....
Положа руку на сердце!!!
Мной не было соблазненно ни одной девушки!