
поделитесь прикольными стишками!!!!

<<*Lilt Girl*>> Мастер (2069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1188) 13 лет назад
Я забуду, что значит гордость
Стану в мире я самой красивой.
За тобою шагну я в пропасть
Я хочу быть с тобой, любимый!

Буду я за тебя молиться.
Охранять твой покой днем и ночью.
Я мечтаю тебе присниться,
Чтоб ты знал: "Я люблю тебя, очень"!

2стих

Скажи мне об этом теперь
Когдь, а я тебе ещё верю,
Скажи мне об этом сейчас,
Пока я живу наяву.

Потом постарею, поверь,
И буду глухая тетеря,
Одетая в тёмный атлас,
И, может, тебя не пойму…

Ну что ты всё время молчком
В своей бестолковой манере?
Скажи мне такие слова,
Чтоб стали светлее глаза…

Ведь я же устану потом,
Закрою дубовые двери,
И ты пожалеешь, балда,
Что мне этих слов не сказал…

Пойми, я же в небыль уйду,
И косы мои поседеют,
И будет вязать у огня
Тоскливая Баба Яга…

Потом я ведь просто умру,
И ты, дуралей, не успеешь
Сказать, что ты любишь меня
И как я тебе дорога…

Остальные ответы
ЭлиЛемо Просветленный (36553) 13 лет назад
Утро таяло в тумане,
Шелестели камыши.
Грациозные, как лани,
Шли по полю алкаши.

Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 13 лет назад
если уйдешь, любовь не замечая,
конфетку шоколадную жуя,
то пусть тебя полюбит лошадь злая,
а не такое солнышко как я!
(это мне прислал один "поклонник" :))

а вот тебе еще (это мой уже):

Плач Яги над Волгой рекой

Кабы Волга – матушка да вспять побежала,
Кабы можно было, чтобы я летала,
Я б взяла метлу, полетела бы,
Навестила бы Змей Горыныча.
Мы б распили с ним чарку крепкую,
Затянули бы песню грустную
Про судьбинушку нашу тяжкую,
Да про долю нашу нелегкую.
Понеслась бы песнь, да над Волгою,
Прокатилась бы, да по всей Руси,
И узнали бы люди русские
О страданиях наших горестных.
Как пришел Иван – отрок княжеский,
Да погнал он всех темных нечистей.
Разбежалися, да попрятались
По углам они, да по щелочкам.
Мы ж с Горынычем, зла не ведая,
Над землей летели птицами вольными.
У меня метла была крепкая,
У Горыныча – крылья огненные.
Но вонзил стрелу отрок княжеский
Змей Горынычу в крылья мощные.
Камнем рухнул он на сыру землю,
Вслед за ним и я приземлилася.
Кровь с крыла ему утираючи,
Не заметила, как пришел Иван.
Он схватил метлу мою крепкую,
Да изрубил её на кусочечки,
Закричав на нас грозным голосом:
«Уходите вон! Злые нечисти!»
Проглотив слезу свою жгучую,
Взгромоздив на плечи Горыныча,
Понесла его в пещеру глубокую.
От Ивана его там и спрятала.
А сама пешком побрела домой
Во избушечку свою родную,
Что на курьих-то, да на ножечках,
Да что всегда стоит к лесу передом.
Ой ты гой еси, добрый молодец,
Ты зачем Ягу так обидел-то?
Изрубил метлу на кусочечки!
Как теперь ходить? Сотру ноженьки!
Кабы Волга – матушка да вспять побежала,
Кабы можно было, чтобы я летала,
Я б взяла метлу, полетела бы,
Навестила бы Змей Горыныча.
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
Кто глаза твои придумал?
Кто придумал этот взгляд?..
...Жалко только - друг на друга
Без конца они глядят!!!
Glaz Мыслитель (5883) 13 лет назад
Самый безопасный секс

Юный сын к отцу пришел И сказал, смущаясь:
"Я любовь себе нашел, Часто с ней встречаюсь.
Я дарю ей шоколад, Покупаю кексы,
Но мой опыт маловат, Папа, в плане секса"
У меня секретов нет. Слушайте, ребята,
Папы этого ответ не витиеватый.
"Не в подарках дело сын. Глупость И нелепость!
Выход здесь всегда один. Женщина - как крепость.
Эту крепость надо брать Нежностью и лаской.
Силу можно применять, Но всегда с опаской.
Ты садись, раз уж пришел,
И послушай, кроха
С сексом в жизни - хорошо!
А без секса - плохо.
Краткий экскурс в чудный мир-
Мир противоречий
Мы с тобою совершим
В этот чудный вечер.
Если девушка сама Задирает юбку
И глядит на твой карман - Это проститутка.
С ними лучше не ходить, Так как, между прочим,
Мне за год не оплатить стоимости ночи.

Если девушка с тобой, А потом с Андрюхой,
А наутро с Мустафой - Это просто шлюха.
С нею можно так, разок, Коль совсем тоскливо,
Но не суйся к ней, сынок, Без презерватива.
Если девушка с другой Даже на гулянке,
Помни, сын мой дорогой - Это лесбиянки.
Их тебе не возбудить, Здесь, сынок, другое.
Лучше сразу обходить Лесбос стороною.
Если ты ее ласкал, А она молчала.
Если ты его достал, А она убрала,
Участь женщины такой, Друг мой незавидна.
Это подтвердит любой - Женщина фригидна.
Если ходит за тобой Мальчик неотвязно,
Этот мальчик голубой, Что весьма опасно.
Прочь гони его скорей Без заездов пробных,
Пусть бежит искать друзей Средь себе подобных.
Если ты, Андрей, Иван С Тоней и Варюхой
- Бей в зеленый барабан - Это групповуха.
В этом есть какой-то смысл, Я не возражаю,
Потому что даже мысль Эта возбуждает.
Об одном тебя прошу, Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу, Блин, случайных связей.
Ты одну себе найди, Девку по приличней
Познакомить приводи. Понял? Ну отлично!
И, уж раз ты в это влез, Помни сын мой Сема
Самый безопасный секс - Секс по телефону.