Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы вы сейчас больше всего хотели очутиться?

Kittie Гуру (4613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изумрудик Мастер (2331) 13 лет назад
рядом с ним, в кино на последнем ряду, фильм ужасов чтоб был, и в каждый страшный момент брать его за руку....
Остальные ответы
Аня Мастер (1269) 13 лет назад
на необитаемом острове с любимым человеком
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 13 лет назад
У него дома, с ним... Мне это просто очень и очень нужно, но ситуация увы не позволяет...
K@terINa Мастер (1073) 13 лет назад
в крепких и страстных объятиях
ledy Мудрец (11069) 13 лет назад
Рядом с человеком, в котором нуждаюсь.
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Дома у бывшего любимого.. . а не у нынешнего, почему-то....