Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как побороть стеснителность

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95584) 13 лет назад
взять себя в руки и перестать стесняться
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Заняться тем, что носит публичный характер. Танцы например. А если повыше - то стань специалистом по PR. Здесь уж точно стимул будет побороть стеснительность - а именно большая з/п.
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Надо немного принять для храбрости,способ верный....
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
напится,накурится и пойти пообщатся с людьми
Mary Гуру (3578) 13 лет назад
Делать всё спонтанно, то есть не задумывайся, не планируй наперёд свои действия
Так всё получается!