
девушки а почиму вы отказываетесь глотать сперму при миньете???

eses Мастер (1453), закрыт 13 лет назад
веть когда мы вам киску ласкаем и вам приятно не отстроняемся веть...
Лучший ответ
Olga Гуру (3215) 13 лет назад
кто сказал что отказываемся?меня мой спросил один раз,почему я не глатаю,так я начала глотать:)
Остальные ответы
Виталий Павлик Гуру (2907) 13 лет назад
а тебе что еще попадаются, которые не глотают??? Я думал, что такие девчонки уже не встречаются :)
Пользователь удален Гуру (3977) 13 лет назад
дуры блин....ужас просто....что за женщины!?
Леночка Мастер (1511) 13 лет назад
Ну незнаю,как другие.Я могу это проглотить.
Ну не очень-это вкусно,но терпимо.
Алиса Глория Мудрец (18137) 13 лет назад
а ты сам попробуй глотнуть всю эту смесь да ещё когда она тебе под давлением в горло выстреливает) забавно будет. сразу рвотный рефлекс срабатывает. да и на вкус оно не мороженое, уж поверь. и постоянно глотать - не вижу смысла. время от времени - куда ни шло. тем более, что моему нравится всё же в меня кончать, а не при минете.
Tамара Мыслитель (5701) 13 лет назад
Найди ту ,что не откажется! А вообще то у всех разная на вкус! И еще зависит от того в какой позе приходится глотать.
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
я всегда глотаю..а вот куни как раз и не люблю))