
Вы "сова" или "жаворонок"?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
я наверное дятел))))если нужно бодрствую нет так сплю
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
неисправимый ночной филин!
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
Главное чтоб не дятел.
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Сова, но по работе жавонорок...
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9433) 13 лет назад
Лизок мож проснемся завтра в одной кровати с утра а
нина желобова Мыслитель (7128) 13 лет назад
Я могу быть и совой и жаворонком,когда нужно.
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Сова...абсолютно неисправимая
Unnamed Мыслитель (6697) 13 лет назад
если б не работа был бы совом
Lady Гуру (2628) 13 лет назад
а я Совушка - люблю поспать - на работу опаздать...
Анна Сергеевна Профи (856) 13 лет назад
Самая, что не на есть сова!!!