Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить где моя судьба?

Алена Сибирная Профи (561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фроська Знаток (419) 13 лет назад
этого не определишь....твоя судьба сама найдет тебя....ты это почувствуешь лишь глянув ему в глаза,и ты поймешь что это именно твое...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8899) 13 лет назад
если б знала.. то не сказала.. а то жить будет скучно:)))
Borg Zenon Мудрец (10067) 13 лет назад
Судьба слепа, но разит без единого промаха.
Уже при покачивании колыбели решается, куда склонится чаша весов судьбы.
inga Мастер (1695) 13 лет назад
То, что судьба тебе решила дать,
Нельзя не увеличить, ни отнять.
Заботься не о том, чем не владеешь,
А от того, что есть, свободным стать.
Омар Хайям