Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышал, что СОБЧАГ К. умеет спать стоя Это правда?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
loveshame Мудрец (16133) 13 лет назад
- Это радио? Поставьте, пожалуйста, песню Найка Борзова Я маленькая лошадка!
- А кому вы посвящаете эту песню?
- Ксюше, ведущей Дома-2.
- Но там же две ведущие и обе - Ксюши!
- Ну, конечно же, Бородиной! Собчак-то уже не маленькая...
Остальные ответы
Марина Мастер (2074) 13 лет назад
ну как и все порядочные лошади ,Ксюша спит стоя
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
Я конечно не знаю,не видела,но то, что она ржет как лошадь это точно!!!
Punk Мастер (1082) 13 лет назад
конечно да, она же не просто дура, она лошадь!
Метель Мастер (1692) 13 лет назад
нет...она должна спать вниз головой,ибо она скорее не лошадь,а летучая мышь-кровопийца)))По-ночам на тусовки,качать деньги