Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы встречаете новый день?

lubov patrina Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899193) 13 лет назад
с песенкой!
Новый день - новые радости, новые дела, новые встречи,
новые уроки жизни и преодоление
Моя внешность отражает мое хорошее отношение к себе.
Я радуюсь своей неповторимой уникальности.

Проявляя доброту к себе, я отказываюсь от чувства вины, наказания и боли.

Я восхищаюсь собой, не пытаясь выставлять себе оценку.

Я доверяю себе и доверяю жизни.
Остальные ответы
Niiol Гуру (4401) 13 лет назад
лёжа в кровати =-)
Isabel Профи (846) 13 лет назад
иногда у кампа, а в основном во сне
Пользователь удален Мыслитель (7068) 13 лет назад
Лежа в пастели, и с чашечкой кофе
хочунаморе Мыслитель (6883) 13 лет назад
с широко распахнутого окна и улыбкой новому дню!
Aurora Мастер (1207) 13 лет назад
просыпаюсь в 7 утра,так и встречаю
Марина Мастер (1050) 13 лет назад
с улыбкой на личе и ожиданием чего-то нового
nina Мастер (2021) 13 лет назад
выключая будильник:))
Дмитрий Мыслитель (7245) 13 лет назад
Включаю комп и прочитываю Вашу почту
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
прыгая от радости,что все-таки я до него дожила!!!!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Я считаю, что день, какой бы он ни был нужно встречать с улыбкой не только на лице, но и на душе!
Источник: Артём Фарбитник.
Светлана Искусственный Интеллект (224641) 13 лет назад
Захожу в ванную, смотрю в зеркало и спрашиваю: Ой! Кто это?