Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы не верите?

Елена Мудрец (15897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Рапцевич Мудрец (19261) 13 лет назад
Лгунам и льстецам, предателям! Правительству!
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
сложно однозначно ответить одним веришь с ходу и навсегда а другие вроде и не уличены ни в чем а все равно всю жизнь им не веришь это откуда то изнутри
John Lock Мудрец (14823) 13 лет назад
Многим не верю. На 100% верю Господу Богу!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Чиновникам всех роангов, журналистам, некоторым соседям и коллегам. Верю Господу и себе.
Татьяна Просветленный (22403) 13 лет назад
Лжецам. Из лично знакомых, например. Смотришь на такого человека и понимаешь мотивы его лжи. Такие вызывают жалость.
Di_станци_ya Мудрец (10645) 13 лет назад
Легче сказать-кому я верю...
Таньча Просветленный (37243) 13 лет назад
Сегодня моему сынуле. Где-то был до 5 утра. наплел с три короба. НЕ ВЕРЮ . ( Ему 20 лет )
Котемака Алексей Мастер (1456) 13 лет назад
Миру и себе. верю только Богу.
Пользователь удален Гуру (3155) 13 лет назад
я верю всем . через то и страдаю ...
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10025) 13 лет назад
Я иногда даже себе не верю, а вообще эсть такие люди, которым просто не возможно доверять....
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
Если честно,всем не верю .Обманывали часто,вот и потеряли доверие.
Оленев Просветленный (46412) 13 лет назад
Никому я не верю кроме своей интуиции..
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
"В наше время верить нельзя никому, порой даже себе - мне можно"
(Мюллер "Семнадцать мгновений весны")
vika- viktoria Мудрец (13080) 13 лет назад
Конечно же тому кто хоть раз обманет гладя в глаза.
Есть такие люди им кажется что все дураки не замечают.
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 13 лет назад
А я, дура, верю почти всему и всем.. .
Но лицемеров раскусываю.. .
Корыстолюбие тоже научилась
определять.. .
ну а зломыслие.. .
его же видно невооруженным глазом)))
Источник: простодушие...