Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Японии скажите,стоит там покупать цифровой фотоаппарат?

Лола Мастер (1009), закрыт 13 лет назад
Дешевле чем у нас?
Лучший ответ
Trinette Гуру (3138) 13 лет назад
дешевле то оно дешевле, но там ероглифы и если ты потом с ними разберешься то тогда немного выйграешь в цене
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17755) 13 лет назад
дешевле ага и зарядка в башли встанит -у них напряжение 110 вольт
Донат Злачевский Мастер (1354) 13 лет назад
лутше в китае.=)

А вообще бери конечно.
а про зарядку не надо загонять. У них есть и для России товар!
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Там торговаться можно.
TimON Гуру (2908) 13 лет назад
Дело в том что TOKYO самый дорогой город в мире, It is a capital of JAPAN, Делай выводы!
КАРЭН Гуру (3822) 13 лет назад
Конечно стоит,особенно это меню с иероглифами тебе понравится!
Юра Москва Мастер (1119) 13 лет назад
нет не дешевле да еще и меню будет на ироглифах если это устроит единственный плюс техника произведенная для внутренего рынка у них гораздо надежней
Странник Мыслитель (5568) 13 лет назад
Всю бытовую технику нужно покупать по месту жительства....
Обоснование: Выиграв вцене проиграешь в гарантии, а от пакломки даже самая надежная техника не застрохована....
Источник: И кто с таким аргументом поспорит....
Shurik Odessa Гений (85800) 13 лет назад
Насчёт языка - если английским владеешь, то можно, его то точно прошивают, даже для внутреннего рынка. По цене - если модель не самая новая, то дешевле будет, причём, возможно, существенно. У меня там знакомые электронику брали ноут, который у нас полторушку уёв стоит - там около 500, скорее всего, и с фото такая же ситуация. Но гарантия у нас поддерживаться не будет, это точно, и, кстати, совсем не факт, что аппарат будет японской сборки, вполне возможен тот же Китай, или Малайзия, как и у нас. У них некоторые фирмы уже полностью производство перевели в др. страны : раб. сила дешевле. Так что подумай, стоит ли. А известные бренды, если под своей маркой продукцию гонят, то независимо от страны выпуска за качеством следят.
А насчёт зарядки как раз - ерунда! Сейчас все зарядники поддерживают без всяких переключений 110-240В и 50-60Гц.