
Ладно, у меня настрой хреновый и любимая далеко.А вы че здесь третесь?

ВОЛК Мыслитель (9439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
а у меня вобще все вверх тормашками перевернулось...поеду завтра куда нибудь..одна..чтобы не видеть и не слышать никого..
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
виртуальная групповуха !!!ИЗВРАЩЕННАЯ!
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Ни че третесь , а чем третесь. Смотри куда спрашиваешь, все татары кроме я!!!
Пользователь удален Мастер (1550) 13 лет назад
настроения нет, женщина на работе, жду
Unnamed Мыслитель (6697) 13 лет назад
мне еще пол часа на работе сидеть
Наталья Струкова Мудрец (12841) 13 лет назад
ребенок спит,муж в душ пошёл а я на секунду суда заглянула.