
Часто ли вы изменяете своим половинкам?

Alex Гуру (2850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Струкова Мудрец (12841) 13 лет назад
вообще ниразу и даже не хочу.
Остальные ответы
leto Мыслитель (5452) 13 лет назад
Нуууу....да и половинки то нет...
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
я своему не изменяю!!!!и не буду!!!
Lady Гуру (2628) 13 лет назад
уже две недели живу без половинки - значит и не изменяю..
Пользователь удален Гуру (2660) 13 лет назад
нет. и никогда не буду. хотя и предлагают постоянно.
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Ответ утвердительный - при каждом удобном случае. Мне сегодня врать нельзя.