Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня страх любви, неудача была, смогу полюбить девочку с которой встречаюсь?

Андрей Шершунович Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
А ты не думай о любви. Просто встречайся, тебе же приятно быть рядом с ней. Чем больше общаешься, тем быстрее поймешь и свое сердце и свою девочку, на сколько ты ей не безразличен. Если все обоюдно и глаза ваши светятся и сердца ваши учащенно бьются, значит все будет хорошо. По прошествии времени, чтобы быть честным до конца, можно поделиться с ней своими страхами, если это твой человечек он тебя поймет и поможет преодолеть этот страх. А вообще, скажу тебе, ничего не бойся, неудачи преследуют всех, только одни их быстро забывают, а другие, долго их анализируют. Будь проще. Что такое неудача? Знаешь такую поговорку: не Боги горшки обжигали. Неудачи бывают по не знанию, а этом ничего зазорного нет. Все приходит с возрастом, с опытом. НО ГЛАВНОЕ чтобы вам было вместе хорошо. Я желаю тебе ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ.
Остальные ответы
Тоня Гуру (3266) 13 лет назад
куда ты денешься!!!!:)