Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

русский язык и культура речи

Ирин@ Мыслитель (5556), закрыт 13 лет назад
помогите составить заключение к реферату на тему "Карьера или семья" имеется ввиду выбор женщины
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8383) 13 лет назад
....Да пошла на х*й эта долбанная карьера, пойду любимому мужу отдамся
вот примерно так..
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
По-моему для современных женщин семья уже уступила место карьере.
Александра Мыслитель (7962) 13 лет назад
ух ты , я тебе буду рефферат писать бесплатно , а ты крестиком вышивать , да ?