Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

счастливая маршрутка № 13

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
аха и за рулем черт черный. пистдетс полный.
Остальные ответы
Andromalius Мудрец (11535) 13 лет назад
Да здравствует Сатана 666!!!
PAFF Оракул (58181) 13 лет назад
ДА уж. . лучше пешкодрапом) ) привет ДОРОГОЙ!!
Соня Мастер (1846) 13 лет назад
охрететь! больше слов нет
Vamp - Мастер (2353) 13 лет назад
Я бы не за что в такую не сел!!!!
Саша Просветленный (37516) 13 лет назад
леха ...завтра проверишь.... бугагааааа
котя Профи (779) 13 лет назад
А что в этом такого?? ?
Роменская Елизавета Мыслитель (9873) 13 лет назад
у меня врайоне тоже недавно такую видела.... но по номерам вижу, что это не Москва ((
мария ********** Ученик (155) 13 лет назад
да! водитель наверно такой же счастливый!:)
Радуга Мастер (1644) 13 лет назад
Интересно, а много пассажиров в нее садятся или он один всегда ездит?
Matrix Element Оракул (59341) 13 лет назад
это нормалек, у меня тоже под окнами 13 маршрутки, а я в 13 доме живу.
VaNeK Гуру (2958) 13 лет назад
у нас в туле тож маршрутка ездиет с новером "ая 660",
Айвазов Г.С. Мудрец (12719) 13 лет назад
А у меня др 13,02
было мне значит 13 лет (исполнялось) 13 числа и день был пятница!
Кто не верит посмотрите сами, не посмню год, я 85 года рождения, мосмотрите календарь, не сложно сосчитать, по мойму я был в 5 или старше классе...
Lady Гуру (2628) 13 лет назад
Ростов - рулит )))