
По какому маршруту душа уходит в пятки?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEVIL_No_47 Мастер (1899) 13 лет назад
Из сердца в печёнки из печёнок в жопу из жопы в пятки.
Остальные ответы
Елена Орлова Мудрец (12197) 13 лет назад
так часто езжу что и номера не замечаю.
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Так она оттуда и не выходит..
Варюшка Гуру (3089) 13 лет назад
если ты скажешь точку отправления и номер маршрута,то я тебе скажу
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
смотри как бы на запасных путях между сердцем и пятками не застряла твоя душа и не вышла через друге место)))))
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
чаще просто падает без разбору, по прямой.
Татьяна Мудрец (19987) 13 лет назад
Отважная душа не станет вероломной
professor Vovland Искусственный Интеллект (199014) 13 лет назад
Душа ушла…
Щекотит нервы или пятки
Источник: литературное наследие профессора Вовланда