Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у тебя было партнеров?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
А может здесь есть и такие, которые ищут своего единсвтенного (ую)?
Лучший ответ
Yulia Мастер (1973) 13 лет назад
Знаешь....партнёров....как сказать кхм...Ну,партнёр это понятие относительное....А не то,что ты имел(а) ввиду.партнёр может быть на одну ночь,а может быть партнёр-половинка,на всегда....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6337) 13 лет назад
Было много....
Уже вроде нашла... )))
SvetlanA Профи (548) 13 лет назад
есть, вернее уже нашла, и он единственный.
ЖДАТЬ НАДО И ВЕРИТЬ!
Ирина Мудрец (14539) 13 лет назад
не считала, было и было, что старое вспоминать, зато все довольны были
Анечка Мастер (1993) 13 лет назад
уже нашла единственного