
Приятнее лизаться или целоваться взасос?

Moshe Belferman Мыслитель (6163), закрыт 13 лет назад
Хочу знать
Лучший ответ
Марина Маляничева Мастер (1559) 13 лет назад
Главное, чтоб с любимым человеком, а там без разницы!
Остальные ответы
Анна Гуру (2515) 13 лет назад
я просто валяюсь от некомпетентности!!!!
я ты попробуй все-таки по-человечески поцеловаться, а не то, что перечислил!!!!
ApXaHrE_l Александр Гуру (2986) 13 лет назад
И то и другое,а приятней лизаться :)
Анюта Гуру (4016) 13 лет назад
приятней целоваться но это на любителей конечно =)))
Саша Просветленный (26174) 13 лет назад
Каждому своё. Определяется опытным путём. Удачи!
юлия владимировна Гуру (3519) 13 лет назад
Если вопрос в категории политика,то приятнее когда лижут зад.