Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам текст песни?

Ия Мильская Мастер (2022), закрыт 13 лет назад
КАК ТЫ

Запахи грез
Следы на земле
Упавший мир дождя
В мире зеркал кривых как дни,
Я потерял тебя

Я верил
Надежда казалась мне солью
Рассыпанной по земле
Я помнил холодное лето
Оно было как ты
Где алая роза заката
Давала мне силы любить
Как жаль, что так быстро ушла ты
Не дав мне все забыть

Так жги мое сердце!
Вальсом в темноте
Я отблеском света
Прикоснусь к тебе!

Призраки снов
Потерянный мрак
Которым ты жила
В мире зеркал
Кривых как дни, я отыскал тебя

Богиня, твой шаг дуновения ветра
В желтеющей листве
Я долго, подобно рассвету
Сходил с небес к тебе

Возьми мое пламя и сжалься
Кровавый бутон моих сил
Я умер, но ты не печалься
Я все тебе простил
Лучший ответ
Пчёлка Знаток (379) 13 лет назад
Ти ж мене підманула, ти ж мене підвела...
Остальные ответы
Johny Мастер (1302) 13 лет назад
нормалоно только рифмы не хватает
Агностик Мыслитель (5605) 13 лет назад
Это песня 'Как Ты' группы 'Stigmata' (из альбома 'Конвейер Снов'). Нормально, но слушать лучше, чем читать.
Послушать можно здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]