Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ хотим в сауну подскажите где более менее ицены хорошие

твой друг Гуру (2872), закрыт 15 лет назад
в москве рядом с метро желательно северозапад.мы ходили в цска вмф а сей час туда уже не пускают там цена была 500 в час мы брали сеанс в будний день на 3часа
Лучший ответ
. Мыслитель (5654) 15 лет назад
А вы какого пола? Есть сауна в центре 350р за неограниченное кол-во времению, 2 парилки, 2 джакузи комнаты отдыха, бар, сплрт тренажеры и прочее. Только после ремонта.
Остальные ответы
MaDMiKe Мыслитель (9499) 15 лет назад
а в спа центр не хотите??? 1500 рублей, нормальные бабы!!!
Пользователь удален Знаток (460) 15 лет назад
5,6,7,8 октября - братан, мой совет....Лучше не ищи, будет день Розыска и все эти заведения будут заполнены блядьми, ну и сам понимаешь кем....А так могу посоветовать пару нармальных, и по деньгам тоже...
графиня Знаток (283) 15 лет назад
Ленинградский проспект д 75 есть все.