
помогите мне плиз...

уходящая в ночи Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
вот у меня тут глюк какой-то появился(хотя может и не глюк) месячных постоянно жду с такой опаской,постоянно кажется,что залетела,хотя всегда защищаюсь,когда месячные проходт кажется все в этом месяце точно нре пронесет.чт о со мной?я постоянно боюсь забеременеть(хотя во время секса я как-то об этом не думаю и получаю удовольствие.всегда.),но потом...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
Ну да и при таблетах и при гондоне если не заметить что он мог порваться можно залететь, тут стоко всего, просто нам женщинам не повезло! Ну а так сходи к психотерапевту или еще куда сейчас в этом ничего нет страшного и все к ним ходят! Да уж не завидую тебе так как и сама частенько маюсь по этой теме!
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120623) 13 лет назад
...К доктору пусть подберет вам таблетки...колечко...спираль...или еще что-то...и успокойтесь....
Даурен Абишев Знаток (375) 13 лет назад
отвечяю так будеш продолжать залетиш точно !!!
у меня с одной девушкой так и было !!!
Niko Мастер (1570) 13 лет назад
меньше Думай больше...
Любовь Юрьевна Мастер (1317) 13 лет назад
бери от жизни все, залетишь-вот и все, бери..))шучу конешно
рано или поздно все равно рожать))
Анна Сергеевна Профи (856) 13 лет назад
Лучше обратиться к психологу. Это единственноое, что вам поможет. Не бойтесь. Все будет отлично!!!
илюхин вячеслав Мастер (1346) 13 лет назад
За удовольствие надо расплачиваться