
Чем чучело женского пола отличается от чучела мужского? ЭТО НЕ СИСЬКИ!!!

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Димон, малость подрастерялся сначала))))
Остальные ответы
АНДРЕЙ Гуру (2592) 13 лет назад
Если женское чучело перевернуть вверх ногами то получится копилка!!! Аааахахахах!!!!
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
чучело-Ж даже в обносках смотрится классно
Татьяна Мудрец (19987) 13 лет назад
Прической и косметикой
Источник: Приветик, красотища!
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Платочком на голове..
Пользователь удален Мастер (1424) 13 лет назад
Веришь, только восковые фигуры видела. А чучела.. Наверно ничем они же мертвые
Александр Грек Мудрец (19290) 13 лет назад
Ничем если вывернуть на изнанку
professor Vovland Искусственный Интеллект (202380) 13 лет назад
Привет, Юль!
Чучело - существо бесполое. Тушка выпотрошена и опилками набита
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
сарафан на чучело если надеть - это одно, а если брюки - совсем другое. а платок на голове - вообще все решит однозначно.
Ирина Гуру (2559) 13 лет назад
Женское , даже в таком виде симпатишнее.