Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна подработка (образование высшее юридическое)

Вероника Знаток (485), закрыт 13 лет назад
Консультации, подготовка исковых заявлений и т.п.
Лучший ответ
balamut Мыслитель (5285) 13 лет назад
я бы мог предложить но живу не в россии - извини
Остальные ответы
Alika Devero Мастер (2347) 13 лет назад
могу предложить подработку но не связанную с консультациями и тд. - сетевой маркетинг или прямые продажи, размер оплаты полностью зависит от твоего труда и желания работать, ты лучше напиши мне на почту и я подробно тебе расскажу что и как :)